Конкурс на лучший "Урок нравственности" 

среди преподавателей школ Крыма
2012-2013 г.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТ
● Творческий педагогический подход
● Участие и активность школьников в обсуждаемых вопросах.
● Широкий спектр вопросов по каждой теме и наличие трудных вопросов.
● Умение учителя без оказания давления навести на мысль о выборе в пользу нравственных поступков.
● Умение учителя привести к мысли об ответственности каждого за свои поступки.
● Умение учителя увлекательно провести урок.

ПРОГРАММА конкурса
● Преподаватели, желающие участвовать в конкурсе, подают заявку.
● Оргкомитет конкурса проводит или оплачивает видеосъемку уроков в школах-участниках конкурса.
● Лучшие уроки, а также лучшие сюжеты будут использованы в качестве
методического материала для распространения в учебных заведениях в помощь преподавателям при проведении классных часов, а также уроков этики, православной культуры и других предметов.
● Победители конкурса будут награждены ноутбуками, преподаватели,
подготовившие лучшие сюжеты, - ценными подарками.

ТЕМЫ КОНКУРСА:

· Возрождение традиционных семейных ценностей

· Зарождение новой жизни. Жизнь – дар Божий. Сохрани жизнь

· Демографический кризис – проблема нравственности.

· Эвтаназия. Клонирование и т.д.

· Почитай отца твоего и мать твою, чтобы тебе было хорошо и чтобы продлились дни твои на земле. Исх. 20:12 (о уважении к родителям и старшим)

· Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. Ин. 15-13 (о любви к Родине и патриотизме)

· Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними.



ВОЛЬНЫЕ ТЕМЫ КОНКУРСА:

● Ювенальная юстиция.

● Коррупция, как средство разрушения личности.

● Алкоголизм

● Табакокурение

● Наркомания

● Сквернословие

● Трудолюбие - основа благополучия, личного и государственного.

В конце ноября 2009 года в Крыму был объявлен конкурс на лучший «Урок нравственности» среди учителей общеобразовательных школ. Конкурс проводился Симферопольской и Крымской епархией, Крымским православным медико-просветительским центром «Жизнь» по благословению митрополита Лазаря при содействии министерства образования и науки АР Крым. Спонсором конкурса на лучший «Урок нравственности» стала представительница крымской творческой православной молодежи — победительница всеукраинского конкурса «Україна має талант!» художница из Евпатории Ксения Симонова.

Конкурс на лучший "Урок нравственности"

среди преподавателей школ Крыма

2010-2011 г.

Награждение победителей республиканского видеоконкурса педагогического мастерства «Урок нравственности»

 

По благословению Митрополита Симферопольского и Крымского Лазаря, церемония торжественного награждения победителей проведенного в Крыму республиканского видеоконкурса педагогического мастерства «Урок нравственности» прошла 31 мая 2011 года в Симферополе в актовом зале Таврической Духовной Семинарии.

Реестр участников конкурса 2010-2011г 

ЗАКАЗ КОМПЛЕКТА "УРОК НРАВСТВЕННОСТИ"

2010-2011 г

В помощь конкурсантам

• Зарождение новой жизни. Жизнь – дар Божий. Сохрани жизнь

• Возрождение духовно-нравственных семейных ценностей. Семья – основа общества

Демографический кризис – проблема нравственности.

• Эвтаназия. Клонирование

• Почитай отца твоего и мать твою, чтобы тебе было хорошо и чтобы продлились дни твои на земле. Исх. 20:12 (о уважении к родителям и старшим)

• Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними.

«Ювенальная юстиция – орудие разрушения семьи»

Алкоголь: правда и выдумки

Правда о табаке

Наркомание и нравственность

Апофеоз безнравственности - однополая любовь

ОРГКОМИТЕТ 

 

На концерт собрались почти все участники конкурса, со всех уголков Крыма. Никого не оставил равнодушным номер Ксении Симоновой, а также представление, организованное Крымским Институтом культуры, искусства и туризма. Всем участникам конкурса были вручены грамоты, а победителям – призы, подготовленные К. Симоновой.


Итоговый концерт – награждение


Достойным финалом конкурса явился концерт для участников и церемония торжественного награждения победителей, которые прошли 25 мая 2010 года в концертном зале Симферопольского музыкального училища им. П. И. Чайковского.

С 1 по 3 места – ноутбуки:

1 место – Черняева Анна Юрьевна (учитель биологии УВК «Школы- гимназии им. Э. К. Покровского» № 10, г. Симферополь)

2 место – Халупко Михаил Федорович (учитель истории Чистенского УВК «Школы-гимназии», Симферопольский район)

3 место – Шамшик Надежда Алексеевна (учитель начальных классов УВК «Гимназии с углубленным изучением английского языка» №8, г. Евпатория)


С 4 по 10 место – ценные подарки (бытовая техника).

С 11 по 30 – репродукции картин Ксении Симоновой.

Участники Конкурса на лучший "Урок нравственности" 2010 года

Торжественное награждение победителей 2010 года

АНКЕТА

При заказе видеоуроков, укажите следующие данные:

 

· Какое количество комплектов вы хотели бы приобрести (комплект состоит из 70 уроков, разбитых по темам и размещенных на 6-ти DVD дисках)

Ваш адрес

• Контактный телефон.

 

 

 

 

 

 

 

 

Заказы принимаются на адрес

E-mail: u-nrav@ya.ru

Заказать видеоуроки можно также по телефону:

(050) 964-56-39


Времена меняются, технический прогресс стремительно летит, но духовные ценности остаются теми же, они не подвластны влиянию времени. Добро и зло, жадность и великодушие, верность и предательство – это противостояние все также ведет борьбу в душе всякого человека.

Каким образом, в гонке за новыми достижениями науки, сохранить в себе человеческое достоинство. В наше время это сделать становится все труднее. Помочь молодым людям поставить духовное на первый план – вот цель, организаторов конкурса.

Очень жаль, что невозможно всем участникам конкурса вручить призы, но пусть главным призом будет исправление детских душ. Организаторы конкурса сделают все возможное, чтобы опыт преподавателей и  умение задеть лучшие струнки в сердцах детей дошли до всех, кто хочет сделать наш мир лучше и чище.

Объявлена подписка на газету "Родительский комитет"

http://2ywrzdeo.u-nrav.narod2.ru/novosti1/

 Информационная политика издания направлена на:
- пропаганду традиционных семейных ценностей,
- оказание методической и информационной помощи педагогам в организации эффективной воспитательной работы в своём учебном заведении.

Украина: Объявлен конкурс на лучший социальный проект

http://spasi.in.ua/?page_id=908

Мы надеемся привлечь на свою сторону людей, которым близки идеи жизни и которые готовы отвергнуть идеологию смерти.

В Симферополе прошел автопробег в защиту жизни

http://simonova.tv/blog/autocross/#more-283

Ксения Симонова: «Эта акция — долгожданная для меня. Мне давно хотелось, чтобы в Крыму нашлись энтузиасты, способные организовать нечто подобное.

 

СОЦИАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ

ХII.9. Священное Писание и учение Церкви недвусмысленно осуждают гомосексуальные половые связи, усматривая в них порочное искажение богозданной природы человека.

"Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость" (Лев. 20. 13). Библия повествует о тяжком наказании, которому Бог подверг жителей Содома (Быт. 19. 1-29), по толкованию святых отцов, именно за грех мужеложства. Апостол Павел, характеризуя нравственное состояние языческого мира, называет гомосексуальные отношения в числе наиболее "постыдных страстей" и "непотребств", оскверняющих человеческое тело: "Женщины их заменили естественное употребление противоестественным; подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение" (Рим. 1. 26-27). "Не обманывайтесь: ни малакии, ни мужеложники... Царства Божия не наследуют", - писал апостол жителям развращенного Коринфа (1 Кор. 6. 9-10). Святоотеческое предание столь же ясно и определенно осуждает любые проявления гомосексуализма. "Учение двенадцати апостолов", творения святителей Василия Великого, Иоанна Златоуста, Григория Нисского, блаженного Августина, каноны святого Иоанна Постника выражают неизменное учение Церкви: гомосексуальные связи греховны и подлежат осуждению. Вовлеченные в них люди не имеют права состоять в церковном клире (Василия Вел. пр. 7, Григория Нис. пр. 4, Иоанна Постн. пр. 30). Обращаясь к запятнавшим себя грехом содомии, преподобный Максим Грек взывал: "Познайте себя, окаянные, какому скверному наслаждению вы предались!.. Постарайтесь скорее отстать от этого сквернейшего вашего и смраднейшего наслаждения, возненавидеть его, а кто утверждает, что оно невинно, того предайте вечной анафеме, как противника Евангелия Христа Спасителя и развращающего учение оного. Очистите себя искренним покаянием, теплыми слезами и посильною милостынею и чистою молитвою... Возненавидьте от всей души вашей это нечестие, чтобы не быть вам сынами проклятия и вечной пагубы".

Дискуссии о положении так называемых сексуальных меньшинств в современном обществе клонятся к признанию гомосексуализма не половым извращением, но лишь одной из "сексуальных ориентаций", имеющих равное право на публичное проявление и уважение. Утверждается также, что гомосексуальное влечение обусловлено индивидуальной природной предрасположенностью. Православная Церковь исходит из неизменного убеждения, что богоустановленный брачный союз мужчины и женщины не может быть сопоставлен с извращенными проявлениями сексуальности. Она считает гомосексуализм греховным повреждением человеческой природы, которое преодолевается в духовном усилии, ведущем к исцелению и личностному возрастанию человека. Гомосексуальные устремления, как и другие страсти, терзающие падшего человека, врачуются Таинствами, молитвой, постом, покаянием, чтением Священного Писания и святоотеческих творений, а также христианским общением с верующими людьми, готовыми оказать духовную поддержку.

Относясь с пастырской ответственностью к людям, имеющим гомосексуальные наклонности, Церковь в то же время решительно противостоит попыткам представить греховную тенденцию как "норму", а тем более как предмет гордости и пример для подражания. Именно поэтому Церковь осуждает всякую пропаганду гомосексуализма. Не отказывая никому в основных правах на жизнь, уважение личного достоинства и участие в общественных делах, Церковь, однако, полагает, что лица, пропагандирующие гомосексуальный образ жизни, не должны допускаться к преподавательской, воспитательной и иной работе среди детей и молодежи, а также занимать начальственное положение в армии и исправительных учреждениях.

Порой извращения человеческой сексуальности проявляются в форме болезненного чувства принадлежности к противоположному полу, результатом чего становится попытка изменения пола (транссексуализм). Стремление отказаться от принадлежности к тому полу, который дарован человеку Создателем, может иметь лишь пагубные последствия для дальнейшего развития личности. "Смена пола" посредством гормонального воздействия и проведения хирургической операции во многих случаях приводит не к разрешению психологических проблем, а к их усугублению, порождая глубокий внутренний кризис. Церковь не может одобрить такого рода "бунт против Творца" и признать действительной искусственно измененную половую принадлежность. Если "смена пола" произошла с человеком до Крещения, он может быть допущен к этому Таинству, как и любой грешник, но Церковь крестит его как принадлежащего к тому полу, в котором он рожден. Рукоположение такого человека в священный сан и вступление его в церковный брак недопустимо.

От транссексуализма надлежит отличать неправильную идентификацию половой принадлежности в раннем детстве в результате врачебной ошибки, связанной с патологией развития половых признаков. Хирургическая коррекция в данном случае не носит характер изменения пола.

Ваши отзывы  и предложения принимаются на E-mail:
u-nrav@ya.ru
  Контактный тел: +38 050 96 45 639
Конструктор сайтов - uCoz