Конкурс на лучший "Урок нравственности" 

среди преподавателей школ Крыма
2012-2013 г.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТ
● Творческий педагогический подход
● Участие и активность школьников в обсуждаемых вопросах.
● Широкий спектр вопросов по каждой теме и наличие трудных вопросов.
● Умение учителя без оказания давления навести на мысль о выборе в пользу нравственных поступков.
● Умение учителя привести к мысли об ответственности каждого за свои поступки.
● Умение учителя увлекательно провести урок.

ПРОГРАММА конкурса
● Преподаватели, желающие участвовать в конкурсе, подают заявку.
● Оргкомитет конкурса проводит или оплачивает видеосъемку уроков в школах-участниках конкурса.
● Лучшие уроки, а также лучшие сюжеты будут использованы в качестве
методического материала для распространения в учебных заведениях в помощь преподавателям при проведении классных часов, а также уроков этики, православной культуры и других предметов.
● Победители конкурса будут награждены ноутбуками, преподаватели,
подготовившие лучшие сюжеты, - ценными подарками.

ТЕМЫ КОНКУРСА:

· Возрождение традиционных семейных ценностей

· Зарождение новой жизни. Жизнь – дар Божий. Сохрани жизнь

· Демографический кризис – проблема нравственности.

· Эвтаназия. Клонирование и т.д.

· Почитай отца твоего и мать твою, чтобы тебе было хорошо и чтобы продлились дни твои на земле. Исх. 20:12 (о уважении к родителям и старшим)

· Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. Ин. 15-13 (о любви к Родине и патриотизме)

· Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними.



ВОЛЬНЫЕ ТЕМЫ КОНКУРСА:

● Ювенальная юстиция.

● Коррупция, как средство разрушения личности.

● Алкоголизм

● Табакокурение

● Наркомания

● Сквернословие

● Трудолюбие - основа благополучия, личного и государственного.

В конце ноября 2009 года в Крыму был объявлен конкурс на лучший «Урок нравственности» среди учителей общеобразовательных школ. Конкурс проводился Симферопольской и Крымской епархией, Крымским православным медико-просветительским центром «Жизнь» по благословению митрополита Лазаря при содействии министерства образования и науки АР Крым. Спонсором конкурса на лучший «Урок нравственности» стала представительница крымской творческой православной молодежи — победительница всеукраинского конкурса «Україна має талант!» художница из Евпатории Ксения Симонова.

Конкурс на лучший "Урок нравственности"

среди преподавателей школ Крыма

2010-2011 г.

Награждение победителей республиканского видеоконкурса педагогического мастерства «Урок нравственности»

 

По благословению Митрополита Симферопольского и Крымского Лазаря, церемония торжественного награждения победителей проведенного в Крыму республиканского видеоконкурса педагогического мастерства «Урок нравственности» прошла 31 мая 2011 года в Симферополе в актовом зале Таврической Духовной Семинарии.

Реестр участников конкурса 2010-2011г 

ЗАКАЗ КОМПЛЕКТА "УРОК НРАВСТВЕННОСТИ"

2010-2011 г

В помощь конкурсантам

• Зарождение новой жизни. Жизнь – дар Божий. Сохрани жизнь

• Возрождение духовно-нравственных семейных ценностей. Семья – основа общества

Демографический кризис – проблема нравственности.

• Эвтаназия. Клонирование

• Почитай отца твоего и мать твою, чтобы тебе было хорошо и чтобы продлились дни твои на земле. Исх. 20:12 (о уважении к родителям и старшим)

• Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними.

«Ювенальная юстиция – орудие разрушения семьи»

Алкоголь: правда и выдумки

Правда о табаке

Наркомание и нравственность

Апофеоз безнравственности - однополая любовь

ОРГКОМИТЕТ 

 

На концерт собрались почти все участники конкурса, со всех уголков Крыма. Никого не оставил равнодушным номер Ксении Симоновой, а также представление, организованное Крымским Институтом культуры, искусства и туризма. Всем участникам конкурса были вручены грамоты, а победителям – призы, подготовленные К. Симоновой.


Итоговый концерт – награждение


Достойным финалом конкурса явился концерт для участников и церемония торжественного награждения победителей, которые прошли 25 мая 2010 года в концертном зале Симферопольского музыкального училища им. П. И. Чайковского.

С 1 по 3 места – ноутбуки:

1 место – Черняева Анна Юрьевна (учитель биологии УВК «Школы- гимназии им. Э. К. Покровского» № 10, г. Симферополь)

2 место – Халупко Михаил Федорович (учитель истории Чистенского УВК «Школы-гимназии», Симферопольский район)

3 место – Шамшик Надежда Алексеевна (учитель начальных классов УВК «Гимназии с углубленным изучением английского языка» №8, г. Евпатория)


С 4 по 10 место – ценные подарки (бытовая техника).

С 11 по 30 – репродукции картин Ксении Симоновой.

Участники Конкурса на лучший "Урок нравственности" 2010 года

Торжественное награждение победителей 2010 года

АНКЕТА

При заказе видеоуроков, укажите следующие данные:

 

· Какое количество комплектов вы хотели бы приобрести (комплект состоит из 70 уроков, разбитых по темам и размещенных на 6-ти DVD дисках)

Ваш адрес

• Контактный телефон.

 

 

 

 

 

 

 

 

Заказы принимаются на адрес

E-mail: u-nrav@ya.ru

Заказать видеоуроки можно также по телефону:

(050) 964-56-39


Времена меняются, технический прогресс стремительно летит, но духовные ценности остаются теми же, они не подвластны влиянию времени. Добро и зло, жадность и великодушие, верность и предательство – это противостояние все также ведет борьбу в душе всякого человека.

Каким образом, в гонке за новыми достижениями науки, сохранить в себе человеческое достоинство. В наше время это сделать становится все труднее. Помочь молодым людям поставить духовное на первый план – вот цель, организаторов конкурса.

Очень жаль, что невозможно всем участникам конкурса вручить призы, но пусть главным призом будет исправление детских душ. Организаторы конкурса сделают все возможное, чтобы опыт преподавателей и  умение задеть лучшие струнки в сердцах детей дошли до всех, кто хочет сделать наш мир лучше и чище.

…профаны не отнеслись к тексту слишком буквально и не ринулись выполнять то, что там написано. Ведь написанное нередко следует понимать с точностью до наоборот. Скажем, когда в 1994 году на Каирской конференции по проблемам народонаселения страны-участницы взяли на себя обязательства охранять репродуктивное здоровье граждан, это означало вовсе не бесплатное лечение бесплодия и пропаганду целомудрия, а бесплатное производство абортов, расширение показаний для стерилизации и школьный секс-просвет.

Так и заявленное в хартии право граждан на защиту здоровья (ст. 11, п. 2) имеет подпункт Е, где разъясняется, что «просвещение в области здравоохранения должно иметь приоритет в политике оздоровления общества. Оно должно обеспечиваться через школу и быть частью учебного плана. В нем должно быть уделено внимание курению, наркотикам, злоупотреблению алкоголем, здоровому питанию и сексуальному просвещению (выделено нами. – И. М., Т. Ш.)». Которое, добавим уже от себя, страшно губительно для детской психики и физического здоровья.

До сих пор «половики» в нашей стране вынуждены отступать, встретив противодействие хотя бы одного родителя, поскольку их внедрение в школы противозаконно. Но если Европейская социальная хартия будет Россией ратифицирована, да еще подкрепится системой ювенальной юстиции, родители уже по закону не смогут воспрепятствовать растлению своих детей.

Молдавия, недавно ратифицировавшая эту хартию, уже вынуждена оправдываться перед евросообществом за то, что она недостаточно резво внедряет у себя секс-просвет. В городских школах он уже есть, а в сельских пока не везде. Непорядок!

В контексте современной жизни ребенок, понятое дело, обладает незыблемым правом играть в компьютерные игры и посещать салоны игровых автоматов. В последние десятилетия «друзья детей» очень постарались сделать это важнейшей частью досуга молодых. И если сейчас российские родители, пекущиеся о здоровье и нравственности своих детей, оберегают их от этого развлечения, то ювенальная юстиция и тут наведет порядок.

Вам не верится? Тогда еще одна история, на сей раз из далекой Австралии. Подросток подал в суд на родителей, которые несколько ограничивали его страсть к компьютерным играм. Суд встал на сторону юного истца и лишил маму с папой родительских прав, передав мальчика в другую семью, которая обещала давать ему играть, сколько влезет.

Ну и конечно, о нормальном образовании в условиях ювенальной юстиции говорить уже не придется. Не секрет, что у очень многих современных детей нет личной мотивации к учебе, и родителям стоит большого труда принудить их хоть как-то заниматься. Ювенальная юстиция и тут будет на стороне ребенка. Не хочет – это его свободный выбор. И чтобы никакого насилия! В западных школах недаром учебу подменили играми. Как охотники обкладывают флажками волков, так обложили там учителей правами ребенка. И учителя уже не имеют возможности реально влиять на учебный процесс. Поэтому приходится делать хорошую мину при плохой игре и фактически превращать классы в игровые комнаты детского сада. Потом, правда, происходит резкая смена декораций в виде экзамена, определяющего (часто на всю жизнь) дальнейшую судьбу ученика. И те, кто все школьные годы при попустительстве взрослых забавлялись на уроках вместо того, чтобы серьезно учиться, остаются у разбитого корыта. Свободный выбор с этого момента весьма ограничен: можно выбирать недорогие продукты, недорогие вещи и развлечения, а также сексуальных партнеров своего уровня. О переходе же на другой, более высокий социальный (и, соответственно, материальный) уровень подавляющее большинство населения «развитых» стран вынуждено позабыть навсегда.

Да, некоторые люди ни при каких обстоятельствах не заражаются дурными примерами и тянутся только к хорошему. Даже в Содоме, как известно, нашлось семейство праведного Лота. Так и при ювенальной юстиции некоторые особо стойкие дети предпочтут храм дискотеке, стихи Пушкина – компьютерным «стрелялкам», почтительное отношение к старшим – ненаказуемому своеволию и хамству. Кто-то, наверное, даже не променяет учебу на всячески пропагандируемые утехи свободной любви. Но не надо обольщаться: таких «комсомольцев-добровольцев» будут единицы. Работая с проблемными детьми, мы видим, что и в православных семьях родители вынуждены порой употреблять титанические усилия для ограждения детей от вредных воздействий мира сего. При такой свободной пропаганде греха, как сейчас, очень многие дети не видят в дурном ничего дурного. А если и видят, то все равно тянутся к нему и восстают против родителей, которые этой тяге мешают. Не стоит утешать себя мыслью, что уж ваш-то ребенок непременно уцелеет посреди грядущего Содома. Юные существа мало способны к самостоянию. К упрямству, своеволию, демонстративному негативизму – да, но к проявлению позитивной воли – не очень. Дети, особенно современные, повышенно внушаемы, а дух нынешнего времени активно располагает к безобразию. Словом, при торжестве ювенальной юстиции, фактически отменяющей родительское руководство, вероятность благоприятного исхода настолько мала, что ею, как говорят в науке, можно пренебречь.

Поборники ювенальной юстиции воздействуют на общественное мнение еще одним «ломовым» аргументом: ювенальные суды будут гораздо более внимательны и гуманны при рассмотрении дел несовершеннолетних преступников. Но об этом в следующей части.

Ирина Медведева, Татьяна Шишова

Конструктор сайтов - uCoz